Віталій Кличко про свою перемогу над Самюелем Пітером:
- Я не форсировал события. Не хотел рисковать. Это оказалось правильное реш...



Корисні посилання:
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Украинский портАл Яндекс цитирования Rambler's Top100 Rambler's Top100

Український баскетбол об'єднався - офіційно
Олександр Волков, Ігор Коломойський, Дмитро Фірташ та інші владоможці від баскетболу домовилися. Після наради представників двох донедавна ворогуючих ...

Україна - чемпіон Універсіади з футболу
Чоловіча збірна України з футболу стала чемпіоном Універсіаді у Белграді....

Суркіс: Шевченко має шанс у "Динамо" "закрити" критиків
Президент київського "Динамо" Ігор Суркіс підтвердив, що його клуб зацікавлений в поверненні форварда Андрія Шевченка....

Фотогалерея

УЕФА инспектирует Львов на предмет Евро

 
 
Эксперты главного футбольного органа Европы теперь частые гости в Украине. В том числе, в столице Галицкого края. Что же интересует в Львове высоких визитеров?
 
Во-первых, состояние аэропорта и его готовность принять гостей. По предварительным оценкам, примерно 60-70% болельщиков, имеющих билеты на матчи, прибудут в город именно воздушным путем. Кроме них, ожидаются еще и «фаны», которые довольствуются просмотром игр на площадях, где обычно устанавливаются большие экраны, а потом просто развлекаются. Они, правда, УЕФА волнуют меньше, чем те, кто будет на стадионе. Ведь люди заплатят за билеты немалые деньги, а посему хозяева чемпионата должны обеспечить им высокий уровень комфорта и сервиса – от момента отлета болельщиков со своей страны и до момента возвращения на родину.
 
Увы, но действующий ныне во Львове аэропорт построен еще, как говорится, при царе Горохе и не в состоянии принять ни современные лайнеры, не большое количество пассажиров. Один из инспекторов УЕФА Питер Хемпсон, шесть лет руководивший аэропортом в Манчестере, который по своим размерам уступает лишь лондонскому Хитроу и в среднем ежегодно принимает до 22 миллионов людей, согласился оказать всяческую помощь львовянам при постройке – и консультационную, и экспертную. При этом он настойчиво рекомендовал ни в коем случае при возведении нового терминала не нарушать целостности нынешнего. По мнению Хемпсона, его просто необходимо трансформировать в музей авиации, который впоследствии наверняка будет привлекать тысячи туристов.
 
Для начала же инспектора посоветовали в обязательном порядке разбить предложенную на их суд концепцию, разработанную австрийскими специалистами, на план «А» и «Б». Первый должен предусматривать развитие аэропорта вообще, а второй – включать все то, что требуется конкретно на время проведения чемпионата. Это, в частности, увеличение пропускной способности в соответствии с ожидаемыми пассажиропотоками, наличие дополнительных мест для размещения нескольких десятков чартерных самолетов, которые 2-3 дня будут стоять в ожидании болельщиков и т.д. К плюсам гости отнесли наличие места для реализации проекта, что, с точки зрения иностранных инвесторов, считается особенно ценным. Ведь в европейских городах самая большая проблема – это земельный участок.
 
Второе, что волновало инспекторов, это вопрос гостиниц и размещения как участников чемпионата, так и болельщиков. Эксперты посетили четыре из уже имеющихся: «Оперу», «Гранд-отель», «Днестр» и университетскую гостиницу. Всеми, без исключения, они остались довольны, отметив, что те соответствуют своему статусу (от 2-х до 4-х «зездочек»). Приятно удивил их и высокий уровень заполненности гостиниц – 60-70% в год. Ведь при среднестатистическом европейском показателе в 20-30% такой объект уже считается прибыльным. Львовские цифры – опять же хороший сигнал для инвесторов.
 
 
Однако при всех положительных тенденциях для чемпионата этого мало. Город в обязательном порядке должен иметь 5-звездочную гостиницу, как минимум, с 87-ю номерами для размещения, так называемой, мини-штаб-квартиры УЕФА. Такие же будут в каждом городе, где планируется проводить матчи Евро-2012. Еще две 5-зведочные гостиницы по 60 и более номеров необходимы для трансферного размещения команд.
 
 
Отдельное пожелание к ним – высокий уровень безопасности, отсутствие доступа к спортсменам представителей масс-медиа или болельщиков и максимальный уровень покоя. Кроме того, ни в коем случае в одной гостинице с представителями руководства УЕФА или командами не должны поселяться судьи. Недопустимы там и такие «сочетания», как спортсмены и журналисты, судьи и журналисты. Впрочем, построить гостиницы класса «люкс» - полбеды, проблема найти для них отменно вышколенный персонал со знанием нескольких иностранных языков…
 
 
Желательно предусмотреть и дополнительные возможности высококлассного размещения представителей корпоративных спонсоров чемпионата Европы, которые обычно посещают матчи и хотят иметь нормальные условия проживания. Впрочем, в этом должен быть заинтересован и сам Львов. Ведь если гостям город приглянется, то они вполне могут позже придти сюда со своими капиталами.
 
 
С размещением болельщиков вопрос значительно сложнее. При прогнозируемой вместимости стадиона в 30-32 тысячи человек их может прибыть из-за границы 25-27 тысяч. Что же касается безбилетных «фанов», то их количество зависит от многих обстоятельств. Одно дело, если будут играть сборные Украины и Польши, и совсем другое, если жребий сведет во Львове, допустим, Португалию и Ирландию. Вот здесь городу опять же надо «угадать» с размещением максимального количества болельщиков и чтобы при этом не вкладывать деньги в бесперспективные проекты.
 
 
Третье, что было проинспектировано, это готовность к Евро-2012 медицинских учреждений. Делегации УЕФА был представлен очень четкий план касательно работы служб здравоохранения. И он был признан пока самым лучшим из того, что предлагалось в других украинских и польских городах. Эксперт, которая готовила концепцию медицинского обеспечения во время проведения нескольких Олимпийских игр (в Сиднее, Афинах и т.д.), посетила больницы, определенные как базовые для обслуживания матчей на стадионе. Это кардиологический и онкологический центры, где будут созданы дополнительные возможности для оперативного приема потерпевших. От них до стадиона – всего 5-10 минут езды. Расчеты, проведенные управлением здравоохранения, показывают, что максимальное количество пострадавших во время проведения матчей может составлять 350-370 лиц, нуждающихся в госпитализации.
 
Четвертый вопрос - транспорт. В первую очередь, гостей интересовало, как будет проводиться реконструкция существующих и строительство новых дорог, особенно в районах аэропорта, стадиона, железнодорожного вокзала, в фан-зонах и центральной части города. Особых замечаний к проектам они не высказали. Единственное, что их поразило, - это местная практика парковать машины прямо на тротуарах. По мнению экспертов, недопустимо, чтобы автомобили «покушались» на территорию, отведенную для пешеходов, которые являются полноправными участниками дорожного движения и должны чувствовать себя комфортно. Так что, скорее всего, на время чемпионата центральная часть города будет вообще освобождена от транспорта и превратится в пешеходную зону.
 
 

Лилия Мыц, www.glavred.info

< Назад

18:51 - Карпати перемогли Шахтар
13:18 - "Динамо" по пенальті виграло у "Ворскли" СУПЕРКУБОК України
18:26 - Віталій Кличко: наступний бій проведу 12 вересня
17:55 - Українські арбітри судитимуть Лігу Чемпіонів
15:07 - Castrol: Обзор Кубка конфедераций
20:55 - Віталій Данилов став президентом української прем'єр-ліги
20:32 - Рейтинг IFFHS: "Шахтар" і "Динамо" у першій десятці
Всі новини

Коментарі
Додати коментар
Ваше ім'я *
Ваш e-mail *
Ваша відповідь*
Введіть код, зображений на рисунку: